четверг, 21 апреля 2016 г.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ. Пошаговая инструкция по настройке

Пост Константина Горбунова - 10 января 2016 г.
http://m-context.ru/nastroyka-yandex-direct-video/retargeting-yandex-direct-s-celyami/
https://www.youtube.com/watch?v=nAaUQw1gYhA

Статья от декабря 2015 г.
http://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/retargeting-v-jandeks-direkt-poshagovaja-instrukcija-po-nastrojke/

Сбор аудитории ретаргетинга в Яндекс.Директ ведется с помощью счетчика Яндекс Метрики.

Если счетчик Метрики у вас заведен на аккаунте, с которого вы собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, отлично, тогда Директ с Метрикой уже связаны и вы можете переходить к следующему шагу.

**********************
Если вы создаете отдельную кампанию на ретаргетинг с нуля через Excel или Директ Коммандер, то, чтобы залить кампанию на сервер, вам нужно будет использовать ключевое слово (любое, хотя бы даже «ретаргетинг»), которое после настройки условия можно будет просто отключить.

Итак, допустим, вы подготовили отдельную кампанию на ретаргетинг и залили ее на сервер.
Для добавления условия ретаргетинга вам следует http://convertmonster.ru/blog/kontekstnaya-reklama-blog/retargeting-v-jandeks-direkt-poshagovaja-instrukcija-po-nastrojke/

***********************
- У меня есть идея разделять ретагрегинг для пришедших из Поиска (по горячим и теплым запросам) и для пришедших из РСЯ (по холодным и смежным запросам, то есть созревающим). Это возможно? 
Людей пришедших с Поиска и с РСЯ можно разделить с помощью сегментов по utm меткам (например по utm_campaign)





Комментариев нет:

Отправить комментарий